16.04.2011

А разве друга надо звать?

  • А разве друга надо звать,
    Когда темно в пути,
    Когда дороги не узнать
    И нету сил идти?
    Когда беда со всех сторон,
    Когда при солнце – ночь,
    Да разве не увидит он,
    Не ринется помочь?
    Ведь он не сможет есть и спать,
    Когда такое вдруг!
    Но… если друга надо звать –
    То вряд ли это друг…
Ватулко Виктория

 Это замечательное стихотворение о дружбе в полной мере относится к Оле - Nione.
Давно мы с ней знакомы виртуально и всегда меня трогает до глубины души её отзывчивость, забота, готовность быстро прийти на помощь!
 В Германии, куда мы переехали, я снова начала работать с детьми и стоило мне только пожаловаться на отсутствие нужной пед.литературы на русском языке, Оля сразу занялась её поиском, выслала мне массу ссылок, где можно скачать нужную пед.литературу, выясняла у меня, что конкретно нужно! А вчера я получила от неё бандерольку с нужными книгами!! Ура!!  Кроме книг Оля прислала свою нежную открыточку, самодельные цветочки, вкусный чай, кружево, салфеточки ажурные!!
Олечка, спасибо тебе огромное за твою душевную теплоту и доброту!!

3 комментария:

  1. ой какое все приятное-полезное :) с получением!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как быстро дошло, я очень рада) Главное-чтобы книжки пригодились, я долго искала нужные))) и тебе спасибо на добром слове, и просто, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательное стихотворение...действительно, настоящая дружба всегда в цене, и начинаешь это понимать только тогда,когда нужна помощь. Поздравляю с приятными подарочками))

    ОтветитьУдалить