06.04.2010

Весна - свадьба...

Страничка сделана для блога Скрап-фантазии, в этот раз я решила заскрапить свою свадебную фотографию.
В качестве основы для этой странички я взяла лист Soar Blue Skies, компании Webster's Pages, дополнительно вырезала мотивы из листа Grow Dreams этой же компании.Подложка под фото -нотная бумага с затонированными дистрессом краями и кружевная салфетка. Вместо заголовка использовала карточку для журналинга.Украшение - лента из органзы с цветами,в центр каждого цветочка приклеила жемчужные сердечки, цветочки из ткани, завитки - стразы. Бабочки и птичка распечатаны на акварельной бумаге и вырезаны. По краю странички пристрочила капроновое кружево.

10 комментариев:

  1. такая весенняя яркая страничка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, Татьяна на высоте!!! Прекрасная страничка. Чувствуется, что в тот день в душе пели соловьи :-).

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, Танюш!!!

    Страничка размером 30х30?!
    Очень было интересно рассматривать детальки, и фото замечательное!!!

    Совет да любовь!!! Желаем паре молодой дожить до свадьбы золотой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Горько!
    Горько мне от того, что не могу эту красотищу пошшупать! )))
    здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. нет слов, очееееень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Любуюсь и стыжусь!
    Танюша, "мне нравится работа!" -значит, ничего не сказать! Разглядывала и восторгалась!
    Стыдно, что самой ну никак не собраться на такой подвиг!
    Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Мне больше всего нравится нестандартные свадебные цвета!

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданное оформление свадебной странички! Хорошее сочетание цветов с черно-белой фотографией.
    Приглашаю на розыгрыш свадебной конфетки-сюрприза
    http://handicraft-astra.blogspot.com
    (хочу сделать портрет скрап-мастериц)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!! У Вас замечательные работы! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

    ОтветитьУдалить