06.10.2009

100% GIRL!

Очередное задание для блога Скрап-фантазии.
Основа странички бумага Melonberry Pattern (CI), подложка под фото бумага June Bug Apron (BG), винтажное кружево Spring Green (WP), бумажная салфеточка тонирована сиреневыми меловыми чернилами, страничку украсила гипсофилами и ромашками, так же использовала чипборд (завитушка), сиреневые цветы и принц - это винтажные высечки Children Scraps и Floral Scraps , надпись GIRL напечатана, вырезана и посажена на вспененный скотч, наклейки- выпуклые стикеры, дырокольные веточки. Края фото обработаны наждачной бумагой.

9 комментариев:

  1. Такая яркая и летняя страничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Тааня, столько деталек, чудная страничка! Легкая, романтичная, как девчушка на фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, шедеврально! А я лично балдею всегда от подбора цветов, нежно, но в то же время очень сочно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня!
    В знак дружбы прошу принять от меня награду.

    ОтветитьУдалить
  5. страничка - чудо!!! Очень красиво и нежно!!! Сочетание цветов - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая яркая страничка! Куча замечательных деталек, которые можно рассматривать бесконечно долго, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится рассматривать детали и читать описание. Я только учусь и мне все это очень интересно. И вообще у вас очень красивый и уютный блог. С удовольствием буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить